Фэндрал Олений Шлем - друид, шестой босс в Огненных просторах.
Правая рука Рагнароса охраняет вход в покои своего повелителя в крепости Сульфурона. Изменник Фэндрал Олений Шлем попытается сделать все возможное, чтобы преградить путь к трону своего властелина.
Потеря сына Вальстанна в войне Зыбучих песков окончательно сломила дух Фэндрала Фэндрала Оленьего Шлема. Теперь он стал новым мажордомом Рагнароса в Огненных Просторах (заменив на этой должности погибшего мажордома Экзекутуса) и возглавил мятежных друидов пламени. Фэндрал жаждет лишь одного — уничтожить мир, который лишил его сына.
Рагнарос, повелитель Огненных Просторов — воплощение ярости и разрушительной силы первобытных огненных вихрей, в которых зародился Азерот. Он сгорал от желания сжечь всю планету без помех со стороны Нептулона и Теразан, и теперь планирует заслужить благосклонность древних богов, уничтожив мировое древо Нордрассил.
Лорд Риолит - огромный лавовый гигант, один из первых четырех боссов Огненных просторов.
Бой весьма необычный - в первой фазе босс не танкуется и ходит сам по себе, вы должны направлять его движение, атакуя его ноги. На 25% начинается вторая фаза, Риолит прекращает ходить и должен танковаться.
Шэннокс - огнеход, один из первых четырех боссов Огненных Просторов.
Бой можно разделить на две фазы: в первой фазе рейд должен расправиться с двумя питомцами Шэннокса, одновременно доведя босса до 30% ХП, во второй фазе вам предстоить добить босса, впавшего в ярость.
Чо'Галл - двухголовый огр-маг, глава культа Сумеречного Молота и верный слуга Смертокрыла, финальный босс Сумеречного Бастиона.
Бой с Чо'Галлом состоит из двух фаз, вторая фаза начинается на 25% босса. Ключевой фишкой боя является механика Порченой крови, которй босс будет пытаться вас заразить. Грамотное избегание способностей, повышающих уровень порчи - залог выживания во 2-й фазе и, как следствие, победы над боссом.
Халфий Змеерез - йотун, первый босс Сумеречного Бастиона.
Главной особенностью боя явлются адды, комбинация которых подбирается случайным образом кажный рейдовый кд. Соотвественно, вам может выпасть легкий сетап, а может и наоборот - очень сложный.
Совет Перерожденных - могущественные культисты Сумеречного Молота, переродившиеся в элементалей, третий энкаунтер Сумеречного Бастиона.
Бой состоит из трех фаз. Сперва вам противостоят Огнис и Акварион, затем Аэрон и Террастра, и, наконец, в третьей фазе они объединяются в Элементиевое Чудовище. Главным в этом бою является четкая координация рейда и высокий дпс - чем лучше вы переведете в третью фазу - тем меньше ХП будет у финального босса и тем проще будет его убить.