Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Тактики на БГ [8]
Как стать Профи (Видео) [2]
Воин [0]
Паладин [0]
Темный Рыцарь [0]
Охотник [0]
Шаман [0]
Разбойник [0]
Друид [0]
Жрец [0]
Чернокнижник [0]
Маг [0]
Арена 2х2 [0]
Арена 3х3 [0]
Арена 5х5 [0]
Мини-чат
Наш опрос
Как вам патч Cataclysm?
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » PvP » Тактики на БГ

Новая тактика Низина Арати
Это такое Поле Боя, на котором вам придется собирать ресурсы. За каждую сторону выступает до 15 человек. Цель схватки – собрать 1600 ресурсов (раньше количество было несколько большим, приходилось собирать 2000). Кто первый соберет ресурсы – тот и выиграл. Звучит просто, не правда ли?

Итак, на карте есть целых 5 объектов, которые нужно захватить. Объекты эти – источники бесконечной драмы, за них дерутся, убивают и матерят в чате. Захватил флаг на объекте – стал сиюминутным героем. Потерял – прячешься где-то от рейда и выслушиваешь нелестные комментарии. В общем, все как в жизни. Только нарисованное.

На захват флага уходит 8 секунд (а раньше было 10), как только вы захватите флаг у объекта, вам нужно будет защищать его одну минуту, пока флаг встанет на место. За это время команда противника попытается отбить флаг. Не отобьет – будет отбирать, махая оружием и засыпая заклинаниями. За каждую удерживаемую точку начисляется немного очков. Чем больше точек держите, тем быстрее поступают очки.

В игре таких объектов 5:

*кузница в середине бассейна

*конюшни около базы Альянса

*ферма около базы Орды

*золотой рудник на северо-востоке карты

*лесопилка на юго-западе.

Кстати, с золотого рудника, к сожалению, нельзя получить никакого золота – можно только спрятаться.

Итак первые базы которые мы захватываем Ферма у Орды  и Конюшня у Альянса.После захвата этих точек самой важной точной на карте является Кузница.

Кузница - самая важная база на этом БГ, так как она находиться в центре, и из нее можно попасть на любую из оставшихся 4-х баз в кратчайшее время. Это – ключ к победе.

Далее по приоритетности идет Лесопилка.

Лесопилка находится на холме, и оттуда очень удобно вести разведку, наблюдая практически за любым передвижением противника. К тому же высокий склон делает ее недоступной для прямого прохода с кузницы, что дает преимущество в обороне. Опытные маги и инженеры используя, кто свои умения. кто сделанный парашют, могут десантироваться на Кузницу в кратчайшие сроки, если на то будет острая нужда.

Золотая шахта – скорее, точка отвлечения удара. Находится в низине, оттуда ведут два выхода - на Ферму или на Конюшни. Шахту очень тяжело оборонять, так как не видно, с какой стороны нападает противник, и сколько его – пока враг не приблизится на расстояние атаки. Иногда инженеры и маги в буквальном смысле этого слова падают на обороняющихся, тем самым повергая их в кратковременный шок.

АВ: ТАКТИКА «ТРЕХ ТОЧЕК» Основных тактик две, с вариациями. Первая - удержание трех баз. Эта тактика наиболее проста и не требует от каждого игрока отточенных умений. Удержание происходит по следующей схеме. Один игрок захватывает Конюшни. Желательно чтобы это был самый живучий игрок команды и не обязательно – самый опытный. Возможно, это будет паладин, разбойник, друид или воин. Каждый из этих классов способен удерживать флаг достаточно долго против 2-3 противников. Остальные игроки в это время делятся на две группы и захватывают Кузницу (без этой точки будет очень тяжело) и, на выбор, либо Шахту либо Лесопилку. На каждой из захваченных баз остается по 3 человека - это защитники точек. Их задача – удерживать базу, и вызывать, в тяжелых случаях, группу подмоги (9 оставшихся человек). В группу подмоги обычно входят основные игроки – воины, маги, варлоки и, конечно, лекари – священники, друиды, паладины. Задача группы - вовремя успеть на помощь, быстро передвигаясь между точками. Если же база потеряна, то группа подмоги оперативно захватывает ближайшую базу врага. Тем самым команда из 15-ти человек всегда удерживает три базы и «вытягивает» победу. Плюс этой тактики в том, что игроки не обязаны иметь хорошее снаряжение и подготовку. В атаке команда подмоги из 9 человек всегда может расправиться с защитой благодаря численному превосходству. В обороне превосходство также обеспечено: даже если на тройку защитников нападает банда из дюжины врагов, тройка обороняющихся тянет время, мешая снять флаг. Тем временем прибывает подмога, бой затягивается, а убитые защитники к тому времени уже возрождаются. А вот убитые атакующие не смогут моментально вернуться в битву: бежать им придется издалека. С каждым павшим атакующих становиться меньше, а вот число защитников не меняется. У этой тактики есть свои минусы. Удерживая три базы, вы получаете лишь небольшое преимущество в 300-400 очков. Это шаткое положение, которое может нарушиться после любой ошибки.

АВ: ТАКТИКА ДОМИНИРОВАНИЯ Грубая сила и правильное направление главного удара. Эта тактика используется в основном сильными и хорошо обученными рейдами (иногда получается у очень хорошо «одетой» группы случайных игроков). Ключ тактики в том, чтобы стремиться к захвату всех 5 точек в первую же минуту после начала сражения. Тут самое главное - не прогадать с основным ударом и обеспечить превосходство на самом слабом фланге противника. После захвата начальной точки (Ферма или Конюшня) рейд делится на три отряда (на начальной точке не остается никто). По направлению главного удара отправляются 7-9 человек. Остальные делятся пополам и захватывают «второстепенные» базы. Быстро захватив следующие 3 точки, весь рейд вновь соединяется на начальной базе противника – а уж там остается только не выпускать мечущегося врага с кладбища. На захваченных базах остаются по одному-два игрока из тех, кто способен противостоять случайно вырвавшимся из ловушки противникам. Плюс этой тактики – в молниеносности (блицкриг, да и только). Захватив пять точек, вам придется удерживать их не более минуты, чтобы победить. Минусы тактики: успех очень сильно зависит от опыта игроков и их «обмундирования». Выбрав неправильное направление главного удара, можно потерять инициативу и увязнуть в обороне. Если такое произошло рекомендуется перейти к тактике удержания 3-х точек. Но если вы верите в себя то продолжайте атаку! НЕСКОЛЬКО ПОДСКАЗОК Защита каждой из точек индивидуальна. Например, можно забраться на крышу Шахты – если там находится лекарь, то ему как раз хватит радиуса действия заклинаний, чтобы «достать» до флага, где и происходит сражение. При этом лекарь остается вне досягаемости противника: в пылу сражения его могут элементарно не заметить. Можно спрятаться в кустах, что растут на каждой базе. Если вы Ночной эльф, то противник долго не сможет понять, откуда прерывается его каст, а Ночной эльф может так же долго развлекаться, играя с противником. Одно из главных правил AB: драться нужно рядом с флагом. Бывали случаи, когда даже превосходящие силы обороны теряли базу из-за того, что увлеклись погоней за недобитым игроком, в то время как пронырливый противник заходил с другой стороны и спокойно поднимал свой флаг. Оборона должна помнить: ее задача – удержать флаг, а не уничтожить противника. На Лесопилке лекарь может укрыться за пилой – от флага его не будет видно. Там же могут спрятаться охотники или маги (варлоки): им открывается прекрасный вид на флаг, и они издалека могут расстреливать нападающих. Обороняя Кузницу, старайтесь рассредоточиться так, чтобы видеть флаг и контролировать атаки врага. Есть умельцы, которые залезают на крышу Кузницы, но это уже из разряда необязательных фокусов.



Категория: Тактики на БГ | Добавил: Windfuri (16.07.2011)
Просмотров: 2727 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Design by TuSKa